Preview

Extreme Medicine

Advanced search

Submissions

Online Submissions

Already have a Username/Password for Extreme Medicine?
Go to Login

Need a Username/Password?
Go to Registration

Registration and login are required to submit items online and to check the status of current submissions.

Start submission
 

Author Guidelines

Руководство для авторов основано на Рекомендациях по обеспечению добросовестности в публикациях научных журналов и Рекомендациях Международного комитета редакторов медицинских журналов по проведению, представлению, редактированию и публикации научных работ в медицинских журналах.

Цель журнала — освещение важнейших современных проблем в области профилактической и клинической медицины, медицинских и биологических наук.

Цели:

  • распространение актуальной информации о новейших научных разработках и достижениях в области медицины труда, гигиены, патологической физиологии токсикологии, реабилитационной и спортивной медицины и других научных направлений;
  • Расширение аудитории авторов и читателей журнала за счет привлечения как отечественных, так и зарубежных ученых и специалистов.

Журнал принимает к публикации оригинальные статьи, обзоры, описания случаев и краткие сообщения по клинической медицине, профилактической медицине, медико-биологическим наукам на русском и английском языках.

Журнал принимает материалы от аспирантов, соискателей, докторантов, специалистов и экспертов практического здравоохранения.

Журнал использует систему онлайн-подачи статей, доступную на Elpub .

Журнал «Экстремальная медицина» также предлагает онлайн-публикацию: после завершения работы над финальной версией рукописи ей присваивается DOI, и она публикуется на нашем сайте. После публикации внесение изменений в рукопись не допускается. Раз в три месяца все рукописи, опубликованные онлайн за этот период, собираются в один выпуск с сохранением DOI и присвоением номеров страниц.

  1. Требования к рукописи.  Мы принимаем заявки только онлайн, через форму на нашем сайте.
    Пожалуйста, загрузите рукопись в формате документа Microsoft Office Word (форматы *.doc, *.docx и *.rtf).
    1. Объём рукописи  оригинального исследования или обзора литературы (включая таблицы и список литературы) не должен превышать 6000 слов. Клинические случаи должны быть ограничены 4000 словами, а краткие отчёты  — 1500 словами. Перед отправкой, пожалуйста, воспользуйтесь встроенной службой статистики MS Word, чтобы узнать точный объём вашей рукописи. Если объём вашей рукописи превышает указанные выше ограничения, редакционная коллегия примет окончательное решение о её публикации на основе рекомендаций вашего рецензента.
    2. Форматирование текста.  Во всех случаях предпочтительнее использовать шрифт Times New Roman (размер шрифта 12 пт, межстрочный интервал 1,0, поля 2 см). Пожалуйста, воздержитесь от использования подчёркивания в документе ( курсив  и  полужирное  начертание допускаются).
    3. Структура файла. Редакция журнала предпочитает получать рукопись одним полным файлом со всеми рисунками, таблицами и любыми дополнительными материалами. Пожалуйста, оформляйте текст в соответствии со следующим шаблоном:
      • Написание реферата.
      • Название статьи.  Лучшие заголовки статей должны быть краткими, ясными и чёткими.
      • Авторы и их аффилированные организации,  связанные надстрочными номерами, должны быть перечислены под заголовком на первой странице рукописи. Не более 10 авторов!
      • Аннотация  оригинального исследования  должна начинаться с краткой справочной информации и изложения ЦЕЛЕЙ исследования, затем следует раздел «МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ» и, наконец, РЕЗУЛЬТАТЫ. В заключительном предложении следует максимально доступно изложить основные ВЫВОДЫ исследования. Обратите внимание: объём аннотации не должен превышать 400 слов.
      • Выбор ключевых слов.  Тезаурус MeSH  (Медицинские предметные рубрики) является предпочтительным источником для выбора ключевых слов.
      • Текст  должен начинаться с краткого введения, описывающего значимость статьи. В случае оригинального исследования текст статьи должен следовать общепринятому структурированному подходу к описанию цели исследования, его материалов, методов и результатов, а также включать разделы «Обсуждение» и «Выводы».
      • Раздел «Благодарности»  может быть представлен на русском, английском или обоих языках. Он должен включать следующее:
        • Разъяснение относительно любых потенциальных или фактических конфликтов интересов авторов. Любые аффилированности, финансовые отношения, финансовые или политические интересы в отношении рукописи в целом или её части, включая трудовые и иные обязательства, которые могут привести к сокрытию или преднамеренному искажению данных или неблагоприятному толкованию, считаются конфликтом интересов и должны быть прямо указаны как таковые. Обратите внимание, что конфликты интересов не препятствуют публикации, в отличие от нераскрытия информации о них.
        • Краткий список источников финансирования результатов, представленных в статье, а также самого процесса публикации ( например,  коммерческая организация, фонд или правительственный грант  и т. д. ).
        • Необязательное примечание с описанием ролей и обязанностей авторов. Вы также можете разместить здесь благодарность всем лицам или организациям, которые оказали вам помощь в работе.
  1. Список литературы  должен быть оформлен в соответствии с рекомендациями Национальной организации по информационным стандартам США  (NISO Z39.29-2005  [R2010]) в  стиле Ванкувера . Подробные инструкции по оформлению библиографических данных см. в разделе «Рекомендации по оформлению списка литературы». Ниже приведены основные моменты, которые следует учитывать при подготовке рукописи к отправке:
      • References should be numbered in the order in which they are cited.
      • Number of references is limited to 80 for literature reviews, and should be between 15 and 40 for original studies.
      • Within the body of the text references should be provided in Arabic numerals enclosed in square brackets.
      • The reference list should include only indexed national and international sources – articles from scientific journals and collections, monographs, patents – preferably, published over the last 5–7 years. However, we assume that older references indicate the absence of interest to the subject matter or the lack of expert knowledge demonstrated by the authors. Self-citing can account for no more than 15% of your work.

      • A complete list of all authors should be presented in every bibliographical entry. Please put an “et al.” notation after the third name if cited paper has more than 4 authors. Do not shorten titles of your citations. Shortened journal titles should correspond to the MedLine catalogue. If the journal is not indexed by MedLine, please provide its full title.
  2. Enumerate your tables, give those a heading and clearly marked columns that would be easy to read and comprehend. Please make sure that table data is in line with the numbers in the body of the text (but does not simply duplicate them).
  3. Reduce graphical materialto minimum (unless the nature of your study dictates otherwise). Photographs should be rich in contrast, illustrative artwork – clear and of high resolution (dpi).
      • If you wish to include in your paper any graphical material created other than by means of standard office applications (e.g. results of diagnostic imaging, photographs, screenshots, digital artwork, etc.), please submit them as separate files via our web form in *.jpeg, *.bmp or *.gif formats. The absolute minimum for acceptable resolution is 300 dpi, though higher is preferable. Do keep in mind that image files should be tagged with numbers corresponding to the enumeration within the manuscript. In addition, file description should provide the caption of your image as it would appear in the paper         
        (exp.: “Fig. 1. Elliott Proctor Joslin, M.D. (1869-1962).”).
      • Graphs should be labeled on the ordinate and abscissa with the parameter or variable being measured, the units of measure, and the scale.
      • Units should be metric and follow SI convention.
      • Kindly take care to provide references to all of your supplementary materials (tables, graphs, etc.) within the body of the text.
  4. Ethics statementIn accordance with COPE (Committee on Publication Ethics) guidance authors must provide an ethics statement if the study made use of human or vertebrate animal subjects and/or tissue. Approval from the relevant body is required for studies involving:
      • люди (живые или тканевые), включая исследования, которые являются наблюдательными, основанными на опросах или включают какие-либо персональные данные;
      • животные (живые или тканевые), включая наблюдательные исследования;
      • некоммерческие клеточные линии.
  5. Сопроводительное письмо. Редакция журнала требует от авторов предоставить отсканированную копию сопроводительного письма от своего учреждения в формате *.pdf. В сопроводительном письме должно быть кратко изложено, почему ваша статья является ценным дополнением к научной литературе, и кратко описано, как ваше исследование соотносится с ранее опубликованными работами. Сопроводительное письмо должно быть заверено печатью и подписано руководителем вашего учреждения и всеми вашими соавторами. Для каждой из организаций, указанных в рукописи, необходимо отдельное письмо.
  6. Воспользуйтесь WEB-формой для подачи рукописи. Для  индексации в российских и международных базах данных необходимо предоставить определённые метаданные вашей статьи.
    1. Авторы.  Пожалуйста, предоставьте нам:
      • имена, принадлежность к организациям и ученые степени всех авторов;
      • контактная информация (адрес электронной почты) всех авторов (адрес электронной почты автора, с которым вы ведете переписку, будет опубликован в открытом доступе для облегчения связи с вашей командой).
    2. Название статьи и аннотация должны  полностью  соответствовать тексту соответствующих полей в файле вашей рукописи.
    3. Ключевые слова.  Пожалуйста, добавьте от 3 до 10 кратких и точных ключевых слов, желательно выбранных из  тезауруса MeSH  (Медицинские предметные рубрики).
    4. Язык.  Укажите язык (или языки в случае двуязычной рукописи) вашей статьи (напр.  [ ru en ] ).
    5. Список литературы  должен быть оформлен в соответствии с рекомендациями Национальной организации по информационным стандартам США  (NISO Z39.29-2005  [R2010]) в  стиле Ванкувера . Подробные инструкции по оформлению библиографических ссылок см. в разделе «Рекомендации по оформлению списка литературы».
    6. Дополнительные материалы  должны быть представлены отдельными файлами с соответствующим заголовком (например: «Рис. 3. Макроскопический препарат кисты»).
    7. Завершение подачи.  Пожалуйста, проверьте список прикреплённых файлов перед завершением процедуры. В течение следующих 7 дней редакция  сообщит  вам по электронной почте о получении присланных материалов. Если у вас возникнут вопросы по поводу обработки вашей рукописи, обращайтесь к редакторам или рецензентам. Доступ к вашему личному кабинету на нашем сайте позволит вам отслеживать ход её обработки онлайн.

 

Submission Preparation Checklist

As part of the submission process, authors are required to check off their submission's compliance with all of the following items, and submissions may be returned to authors that do not adhere to these guidelines.

  1. Рукописи принимаются, если они ранее не были опубликованы или не были представлены для публикации в другом месте.

  2. Материалы должны быть подготовлены в формате OpenOffice, Microsoft Word, RTF или World Perfect.

  3. Интернет-ссылки предоставляются в виде полного URL-адреса. 

  4. Текст должен быть набран через один межстрочный интервал шрифтом Times New Roman, размером 12 пт; для выделения акцентов рекомендуется использовать курсив, а не подчёркивание (за исключением интернет-ссылок). Все изображения, графики и таблицы размещаются внутри текста в соответствии с его смыслом (а не в конце документа).

  5. Текст должен соответствовать стилистическим и библиографическим требованиям, изложенным в Положении, расположенном в разделе «О нас». 

  6. Пожалуйста, удалите имена авторов из названия статьи и других частей документа для обеспечения анонимности рецензирования.

 

Copyright Notice

Авторы, публикующиеся в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:

  1. Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации, при этом работа одновременно лицензируется в соответствии с  лицензией Creative Commons Attribution,  которая позволяет другим лицам делиться работой с указанием авторства и первоначальной публикации работы в этом журнале.
  2. Авторы могут заключать отдельные дополнительные договорные соглашения на неисключительное распространение опубликованной в журнале версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории или публиковать в книге) с подтверждением ее первоначальной публикации в этом журнале.
  3. Авторам разрешается и рекомендуется размещать свои работы в Интернете (например, в институциональных репозиториях или на своих веб-сайтах) до и во время процесса подачи заявки, поскольку это может привести к продуктивному обмену мнениями, а также к более раннему и более широкому цитированию опубликованных работ (см.  Влияние открытого доступа ).

 

Privacy Statement

Specified when registering the names and addresses will be used solely for technical purposes of a contact with the Author or reviewers (editors) when preparing the article for publication. Private data will not be shared with other individuals and organizations.